17:46 Chivalry: Medieval Warfare | |
Chivalry: Medieval Warfare самый лучший сайт для скачки
>
Год выпуска: 2012 Жанр: Action / 3D / 1st Person / Online-only Платформа: PC Разработчик: Torn Banner Studios Издатель: Torn Banner Studios Тип издания: лицензия Таблэтка: Присутствует (HI2U) Язык интерфейса: Английский (ENG) Размер: 2.79 GB Немного о игре: Рыцарство: Средневековые войны это многопользовательская видео игра, разработанная компанией Torn Banner Studios. Разработчики уведомляют что поиграть в эту игру смогут только пользователи персональных компьютеров. Действие игры будут происходит в средневековье, так что игрокам предстоит использовать средневековое оружия: мечи, булавы, луки и другое оружие того времени, в игре также будут баллисты, катапульты, и кипящее масло, чтобы атаковать врагов разрушая их укрепления. Online матчи осуществляются в виде нападения на замок с тараном или грабеж лагеря противника..... Особенности: Командные задания - цепочка заданий, различающихся для сторон конфликта. Одна сторона выступает в качестве обороняющихся и как правило должна защитить какую-то точку или персонажа, а вторая, соответственно, захватить зону или убить кого-то. Возможны вариации, например, защита или убийство мирного населения. В ряде случаев игрокам необходимо взаимодействовать с различными предметами: поджигать объекты факелами, толкать таран или повозку (для этого надо стоять рядом с ними) и т.п. Каждый сам за себя - классический deathmatch, в котором все игроки являются врагами друг друга. Возрождение не ограничено. Командная битва - командный deathmatch, в котором побеждает команда, набравшая большее количество очков убийств. Возрождение не ограничено. Командное выживание - аналог командных битв, но возрождение игроков в рамках отдельного раунда невозможно. В каждом раунде побеждает та команда, которая убила всех игроков другой команды, либо по истечению отведенного времени сохранила большее количество солдат. Король горы - он же King of the hill. В данном режиме команды сражаются за ключевую точку, которую необходимо удерживать подавляющим числом войск. Стоящие в такой точке игроки повышают очки захвата. Чем больше игроков одной команды стоит в точке, тем быстрее происходит захват. Прикрепления: Картинка 1 | |
|
Всего комментариев: 0 | |